Основными задачами Департамента Развития Бизнеса являются организация и управление работой по продвижению и продажам приоритетных для Компании препаратов. ДРБ занимается анализом сегментов фармацевтического рынка, оптимизацией ассортимента продуктового портфеля, поиском новых перспективных медицинских препаратов, разработкой маркетинговых стратегий продвижения этих продуктов и планов их продаж, обучением и развитием сотрудников продвижения Департамента Продаж, развитием научного взаимодействия с лидерами мнений, организацией и проведением всех видов маркетинговых мероприятий. В числе продвигаемых приоритетных препаратов в 2017 году было 17 торговых наименований, их доля в общих продажах составила 4%, а прирост их товарооборота достиг 19%. В структуре ДРБ созданы и динамично развиваются Терапевтические Направления для продвижения приоритетных препаратов по основным клиническим группам: онкология, кардиология, ревматология, вспомогательные репродуктивные технологии, анестезиология и реаниматология, клиническое питание и орфанные заболевания. Терапевтическими Направлениями управляют квалифицированные маркетинг-менеджеры, которые работают в тесном контакте со всеми сотрудниками Департаментов продаж на территории РФ.
Main objectives of the Business Development Department are arrangement and management of work for promotion and sales of drugs which are of higher priority for the Company. BDD handles analysis of pharmaceutical market segments, optimization of product portfolio range, search for new promising drugs, development of marketing strategies for promotion of these products and services, and sales plans, training and development of promotion personnel of the Sales Department, development of scientific cooperation with influencers, arrangement and implementation of all kinds of marketing activities. In 2017 there were 17 trademarks among promoted priority drugs, with 4% share in total sales, and turnover growth has reached 19%. BDD includes dynamically developing Therapeutic Areas for promotion of priority drugs by main clinical groups: oncology, cardiology, rheumatology, assisted reproductive technologies, clinical nutrition and orphan diseases. Therapeutic Areas are managed by qualified marketing managers who are working in close contact with all members of the Sales Department in the Russian Federation territory.